Nissan Primera. Легковые автомобили с однообменными кузовами

Если бы мне позволили сказать всего один комплимент в адрес Nissan Primera (Ниссан Примера), то нужно было бы вспомнить центральную консоль, на которой расположены органы управления радиосистемой, управления климатической установкой и система информации о поездке.

По горизонтали размещена система «Starship Enterprise» с экраном, который сообщает Вам, что происходит и также показывает то, что за Вами, когда Вы двигаетесь задним ходом. Черт побери, проектировщики знали заранее, что выводить на экран, когда Вы его включаете — вид, который напоминает, что мы находимся на орбите вокруг Сатурна.

Конечно, есть еще гораздо больше, чем указанные выше удобства. Используя «миниджойстик», который знаком по компьютерным играм поколения Gameboy, можно осуществить интуитивное управление. Он позволяет сократить на 50 процентов число переключателей, которые требовались для управления всеми составляющими автомобиля.

Кроме того, это — просто путь, который ведет к полностью ручного управления, так что эргономика делает «Primera» одним из самых безопасных автомобилей в этом.

Это не оказывается по статистике, но я подозреваю, что достаточно высокая вероятность возникновения несчастных случаев, когда люди отвлекаются от управления автомобилем при необходимости, например, перестроить радио или управлять другим органом управления менее значимого оборудования.

Если бы это была все преимущества нынешней «Primera», которые я должен был бы вспомнить, этого было бы достаточно.

Но есть еще кое-что. 1, 8 литровий двигатель в тестируемом автомобиле, который развивает 116 л.с. мощности, очень легкий в управлении; он более гибкий, чем можно было бы ожидать из данных, которые декларируют максимальный крутящий момент при 4000 оборотах в минуту, что хорошо с однообменными кузовами http://moskva.all.biz/legkovye-avtomobili-s-odnoobemnymi-kuzovami-bgc1017.

Все бензиновые двигатели для «Primera» теперь имеют технологию переменного момента открытия или закрытия клапана, которая, вероятно, объясняет такую гибкость при низких оборотах, которая никогда не была бы доступна в двигателях с 4 клапанами на цилиндр.

Другое преимущество, которое мы ожидаем от лучшей японской марки. Даже при том, что на спидометре автомобиля было меньше 30 миль, когда я взглянул на него, переключение передач было хорошее и точно, передвигая рычаг через пазы на всех 5 скоростях.

Старый автомобиль «Primera» с начала эталонного теста в своем классе по динамике движения равнялся с более современным «Ford Mondeo». Когда появился новый «Primera», были некоторые скептики, которые заявили, что автомобиль растерял все преимущества, они были принесены в жертву комфорту.

Возможно, какие-то жертвы принести пришлось. Но давайте рассмотрим, как часто возможно в наши дни двигаться по краю, или даже на полпути к нему?

Так что нынешняя «Primera» для большинства из нас — лучший автомобиль для наших реальных потребностей. Он сохранил все хорошие черты старой модели. Просторный, твердый, полностью надежный … И теперь он действительно хороший комфорт и экстравагантную форму.

Нужно сказать, что первый раз, когда я продумал эту мысль, это было на Женевском автосалоне. Довольно странно, но машина напомнила мне в некоторых репликах старый «Renault 14″ с 70-ых годов, который рекламировался как «Автомобиль, из которого будут заимствовать завтра». По иронии судьбы «Renault» и «Nissan» — теперь является единственным консорциумом, и мы теперь видим это «завтрашнее» заимствование в «Renault»!

Но стиль «Primera» характеризуется лучшим распределением, прилизанностью, и он получил все выгоды от прошлых 30 лет. Единственное, что в «Renault» не удалось заимствовать «завтра» — это технология, которую мы имеем сегодня.

Мы теперь считаем само собой понимают то, что пять или семь лет назад даже нельзя было представить. Применение ABS было достаточно обычным в своем классе некоторое время назад, но также система помощи при торможении, о которой мы услышали сначала при описании «Primera».

И нынешняя «Primera» также другое оборудование, обеспечивающее безопасность, хотя система электронного управления стабилизацией доступна только с 2х литровой версии. Но скажите, сколько с нас когда-либо нуждались даже в ABS? Я никогда не имею в виду ее при реальном опыте вождения, и только знаю, как она работает, когда специально тестирую.

По вместимости и положению водителя, настоящая «Primera» находится на первом месте в своем классе. Я предоставил заднюю часть салона в распоряжение этого долговязого рецензента, и я предполагаю, что, даже если бы я имел свой первоначальный объем волос, то они все равно бы не касались внутренней обивки крыши.

Маленькая неприятность: тестируемый автомобиль был хэтчбэком, и подъем задней двери был трудной задачей. Кроме того, она опускается вниз слишком легко, если Вы не подняли ее достаточно высоко. Нужно учесть это замечание, тем более, что автомобиль специально предназначен скорее для женщин, чем для мужчин.

Теперь есть камера заднего обзора. Вы должны потратить некоторое время, чтобы приспособиться к ней, потому что ее линза «рыбий глаз» создает достаточно искаженную перспективу, когда вы смотрите, что находится позади. Короче говоря, используйте камеру для последней фазы маневра, а не для всего процесса парковки.

Я был владельцем предыдущей модели «Primera» в течение пяти лет. Я не смог управлять ей столько, сколько я хотел, потому что моя работа заключалась в том, чтобы тестировать другие автомобили.

Моя жена заменяла меня за рулем на протяжении многих миль. И, хотя она выбрала «Micra», когда мы захотели поменять машину, потому что хотела несколько поменьше, я думаю, что она не имела бы ничего против, если бы мы приобрели сегодняшнюю модель «Primera».

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Резание металлов